Навигация |
Гномы Загадочные,
часто
гениальные
Гномы – одна из
наиболее
необычных
рас во всем
мире. Они обладают
поразительной
страстью к
изобретениям,
использованию
абсолютно
новых технологий,
создают
невероятные
конструкторские
чудеса.
Поэтому
просто
удивительно,
что Гномы
успевали
продолжать
свой род. Процветая
в чудесном
техно-городе
Гномерегане
(Gnomeregan), Гномы,
наравне со
своими
родственниками,
Дварфами
пользовались
богатствами
покрытых
лесами гор
Дан Морох (Dun Morogh Peaks).
Дварфы
Айронфорджа
тоже любят
использовать
необычные
технологии
и
конструкторские
новшества,
но все-таки
именно
гномы разрабатывают
фантастическое,
изумительное
оружие
Дварфов и
изобретают
паровой транспорт.
Во
время Второй
войны Гномы
сослужили
Альянсу
хорошую
службу.
Однако, как
ни странно,
они не
послали ни
одного
отряда на
помощь
своим
союзникам
во время
последнего
нашествия
Пылающего
Легиона.
Несмотря на
то, что их
замысел и
помог
обратить
ход событий
против
Легиона,
Дварфы и
Люди были поражены
отказом
Гномов
прислать
свои
мужественные
отряды и
проводников.
После
того, как
война
закончилась,
Альянс обнаружил
причину
внезапного
решения Гномов.
Очевидно, из
недр земли
поднялась
некая
древняя,
жестокая
сила, и
угроза
нависла над
Гномереганом.
Гномы,
прекрасно
зная, что в
первую
очередь их союзники
будут
сражаться с
Пылающим
Легионом,
решили
расправиться
с врагом
один на один.
Но хоть они и
храбро
сражались,
защищая
свой
любимый
город,
Гномереган
был потерян
навсегда. Во
время
падения
Гномерегана
была
уничтожена
почти
половина
расы Гномов.
Выжившие
Гномы
спасались
бегством и
прятались в
безопасных
укрытиях
крепости Дварфов,
Айронфордже.
Снова служа
делу Альянса,
Гномы
постоянно
думали над
стратегиями
и оружием,
которые
помогли бы
им восстановить
разрушенный
город и
построить
для своего
народа
лучшее
будущее. Фракция:
Альянс Стартовая
локация: Дан Морох После
утраты
Гномерегана
(Gnomeregan)
большинство
выживших
Гномов
обосновались
в древней столице
Дварфов
Айронфордже
в квартале
Город
Мастеров (Tinker Town),
помогая им в
строительстве
подземного
Метро,
соединившего
Айронфордж
и Стормвинд.
Оставшаяся
в Гномерегане
небольшая
община из
последних
сил
сдерживает
натиск
троггов,
отыскивая и
прикрывая
отход всё
новых и
новых беженцев.
Много
оставшихся
в живых
Гномов
остаются в
Кхаз Модане
и теперь
живут с
Дварфами
Айронфорджа,
некоторые
из них
оправились
с их
друзьями
Дварфами в
Калимдор.
Гномы все еще
не могут
придти в
себя после
уничтожения
их родного
города и не
испытывают
желания оставлять
безопасную
крепость
Дварфов.
Современнейшие
механические
страйдеры гномов
– еще одно
чудо их
инженерного
искусства.
Каждый
страйдер
разработан
под конкретного
наездника. В
их
конструкции
использовался
сжатый пар и
серводвигатель;
сверху они
покрыты
прочной
сталью.
Страйдеры являются
надежным и
долговечным
средством
перемещения.
Некоторые
утверждают,
что поскольку
механические
страйдеры
не могут
чувствовать,
как
настоящие
живые
существа,
они – глупы и
безучастны.
Однако
гномы
считают, что
под умелым
наездником
страйдер
даже более отзывчив,
чем любое
животное. Доступные
классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин Изворотливость
(Escape Artist) - активный.
Активируйте,
чтобы
выбраться
из Ловушки или
Оплетающих
Корней. Каст 0.5
секунды,
перезарядка 1
минута; Пытливый
ум (Expansive Mind) -
пассивный. Увеличение
Интеллекта
на 5%, хорошая
добавка для
магов и
колдунов; Устойчивость
к Тайной
магии (Arcane Resistance) - пассивный.
Гномы
получают +10 к
сопротивлению
Тайной магии; Мастер
инженерии
(Technologist) -
пассивный. Гномы
получают +15 к
навыку
Инженерии. |
|